Гарантии и правила возврата товара

1. Гарантия НЕ распространяется на расходные материалы такие как: масла, фильтры, технические жидкости, автокосметика, лампы, свечи, электронные блоки, предохранители и т.п. Данный товары проверяется на целостность и работоспособность в момент получения. 

2. Товар, имеющий дефекты, обусловленные процессом производства, хранения или транспортировки, может быть заменен на аналогичный, или будет возмещена его полная стоимость. Заявление (возможно в устной форме, например, позвонив по телефону) о выявлении дефектов поданные Покупателем в срок позднее 14 дней с даты совершения покупки (печати товарного чека), Продавцом не рассматриваются.

3. Если товар подлежит возврату из-за его дефекта, но он уже устанавливался на автомобиль, Вам необходимо оформить претензию. При оформлении претензии необходимо предоставить следующие документы:  

•справку и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента и его непригодности;

•копию лицензии данного сервиса на проведение работ по установке этого изделия и обслуживанию данного типа автомобиля;

•документ, подтверждающий факт приобретения Товара у Продавца. 

Внимание!!!!! В случае самостоятельной установки запчастей, Вам может быть отказано в удовлетворении претензии.

Продавец на свое усмотрение определят заменить бракованный товар на новый или вернуть Покупателю полную стоимость Товара.

4. Продавец не несёт гарантийных обязательств, если имеет место:  

•нормальный и естественный для определенного срока эксплуатации износ детали; 

•повреждение детали в результате ДТП, неграмотной её установки или небрежной эксплуатации, либо любое другое механическое повреждение; 

•неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования класса топлива, моторного масла не предусмотренных производителем автомобиля или иных технически несовместимых/непредусмотренных деталей; 

•повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги или вследствие существенных дефектов дорожного покрытия; 

•установка детали клиентом самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ;

5. Возврат товара осуществляется только по предварительному согласованию. 

Наши менеджеры не осуществляют выезд к Покупателю при возврате товара. 

6. Продавец  принимает качественный Товар к возврату только в той упаковке, в которой он был отпущен Покупателю (упаковка должно быть целой,  без посторонних надписей, следов ГСМ, грязи, скотча и прочих наклеек).

7.  На разные виды товара устанавливается разный гарантийный срок от производителя. При совершении покупки уточняйте у менеджера гарантийный срок эксплуатации на каждый товар.  

8. Возврат товара без обоснованных причин согласно нормативным актам Украины возможен  в течении 14 календарных дней со дня покупки. При возврате товара упаковка должно быть целой,  без посторонних надписей, следов ГСМ, грязи, скотча и прочих наклеек. Продавец обязан возместить покупателю всю стоимость товара.

Внимание!!!! Товар принимается только в том виде в котором он был передан покупателю (в оригинальной упаковке, без признаков установки на машину), и обязательно с подтверждающим документом о том, что куплен был у нас.

9. Все спорные вопросы по возврату качественного или неисправного товара решаеться с менеджером, который оформлял Ваш заказ. Если на момент возникновения вопроса, менеджер по каким-то причинам отсутствует, его заменяет старший менеджер.

10. Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а также при получении Товара если на нем виден явный дефект.

11.  При возврате товара надлежащего качества, мы вернем его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления

12. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя, и в случае необходимости, провести проверку качества товара. Продавец обязан провести проверку в срок не более 30 календарных дней. В случае, если товар был произведен за пределами Украины проверка может занять до 60 дней. После проведения проверки, может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя. Если проведение ремонта невозможно, то при предъявлении экспертного заключения в установленные законом сроки мы осуществим замену товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества, или возврат денежных средств в течение 10 дней со дня предъявления такого требования.  

Внимание!!!! Под товаром ненадлежащего качества имеется ввиду товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Незначительное отличие элементов дизайна, оформления, цвета, материала изготовления от заявленных на сайте не является подтверждением неисправности, или не функциональности товара. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара

13. Все претензии по возврату или замене товара должны быть в письменном виде. Образцы для заполнения Вам будут предоставлены менеджером, который оформлял заказ.

Внимание!!! При покупке товара сохраняйте документ подтверждающий покупку (товарный чек)

14. Согласно законодательству, продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствии нарушения покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 

Фактом получения Товара на складе перевозчика (Новая Почта, Интайм, Деливери  и т.д.), Покупатель подтверждает факт проверки целостность упаковки, количество, комплектацию, отсутствие дефектов описанных в п.2.

15. Все вопросы по возврату товара для покупателей, находящихся не в Киеве (адрес получателя, Имя получателя, номер телефона на который отправлять ТТН) уточняете у менеджера.  


Новости
Изменение сервиса доставки товара

Предлагаем Вашему внимаю ознакомится с изменениями в сервисе доставки заказанного товара.Подробнее...

Отремонтировали поиск

Поиск товаров на сайте теперь работает корректно!Была замечена некорректная работа поиска товаров по сайту. Естественно мы это устранили! И сразу добавили поиск по оригинальному номеру!Подробнее...

Все новости
Статьи
ГБО 2-го поколения, воздушный фильтр и расход топлива

В данной статье хочу рассказать как связаны воздушный фильтр, расход газа и особенности эксплуатации двигателя с ГБО 2-го поколения. Подробнее...

Как правильно "прикуривать" автомобиль

В этой статье мы расскажем как правильно "прикуривать" автомобиль, какие провода для этого выбрать, и как не навредить при этом автомобилю-донору.Подробнее...

Все статьи